Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2021 / 22
    2021 / 22
      Методические выступления
      Дата
      Выступление
      25/09/2021
      • «Модели смешанного обучения в профессиональном образовании: ти-пология, педагогическая эффектив-ность, условия реализации»
      • Предмет: Английский язык
      Учебно-методический комплекс учителя
      Учебный год
      Учебно-методический комплекс
      2021 / 22
      • Английский язык: учебник для СПО / А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова. – 18-е изд., стер. – Москва: Академия, 2018. – 336 с.
      • Автор: Голубев, А. П.
      • Издательство: Москва: Академия
      • Учебный год издания: 2018
      • Количество экзепляров: 15
      2021 / 22
      • English for Colleges = Английский для колледжей: учебное пособие / Т. А. Карпова. – 15 - е изд., стер. – Москва: КноРус, 2017. – 282 с.
      • Автор: Карпова, Т. А.
      • Издательство: Москва: КноРус
      • Учебный год издания: 2017
      • Количество экзепляров: 15
      Участие в экспериментальной работе
      Учебный год
      Экспериментальная работа
      2020 / 21
      • Осуществление экспериментальной деятельности с применением инновационного образовательного ресурса ЯКласс
      • Уровень: федеральный
      • Результаты работы: Сертификат № 1341283 «Апробатор электрон-ных образовательных технологий»
      2021 / 22
      • Осуществление экспериментальной деятельности с применением ин-новационного об-разовательного ресурса ЯКласс
      • Уровень: федеральный
      • Содержание работы: Создание контрольных и самостоятельных работ
      • Результаты работы: Созданы и проведены контрольные и самостоятельные работы в соответствии с учебным пла-ном
      Участие в инновационной деятельности
      Учебный год
      Инновационная деятельность
      2021 / 22
      • Работа в проекте «Цифровой колледж Югры»
      • Уровень: региональный
      • Содержание работы: Член группы по разработке цифрового курса
      • Результаты работы: Создан цифровой курс в рамках проекта "Цифровой колледж Югры"
      Обобщение педагогического опыта
      Дата
      Педагогический опыт
      28/10/2020
      • Выступление по теме «Контроль знаний сла-бослышащих студентов при изучении иностранно-го языка» на расширеннам заседании Окружного МО работников ПОО УрФО по вопросам доступ-ности профессионального образования для инвали-дов и лиц с ОВЗ «Практика применения современ-ных ассистивных технологий в профессиональном образовании лиц с инвалидностью: проблемы и пути решения»
      • Форма представления: Очная
      12/12/2020
      • Выступление на заседании МО с докладом по теме «Электронное портфолио педагога» (Протокол МО № 4)
      • Форма представления: Очная
      • Уровень: внутри ОО
      11/01/2016
      • Выступление по теме «Выстраивание индивидуальной траектории учащихся в процессе обучения фонетике на уроках английского языка»
      • Форма представления: очная
      • Уровень: внутри ОО
      10/09/2016
      • Всероссийская дистанционная педагогическая конференция "Теория и практика педагогической деятельности: проблемы, решения и эффективность"
      • Форма представления: Публикация авторских материалов в электронном сборнике
      • Уровень: всероссийский
      06/06/2017
      • Выступление по теме "Анализ результатов административно- контрольных работ 2016-2017 учебного года"
      • Форма представления: очная
      • Уровень: внутри ОО
      08/10/2016
      • 1. Выступление на заседании МО по теме «Задания практической направленности как фактор повышения положительной мотивации при изучении английского языка» Протокол № 2 от 08.10.2016
      • Форма представления: Очная
      • Уровень: внутри ОО
      10/09/2016
      • Публикация статьи в электронном сборнике Всероссийской дистанционной педагогической конференции "Теория и практика педагогической деятельности: проблемы, решения и эффективность"
      • Форма представления: Дистанционная
      • Уровень: всероссийский
      20/06/2017
      • Участие в методической выставке
      • Форма представления: Очная
      • Уровень: внутри ОО
      07/10/2017
      • Выступление на заседании МО по теме «Приемы целеполагания на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС»
      • Форма представления: Очная
      • Уровень: внутри ОО
      02/09/2018
      • Публикация авторской разработки «Интерактивный тест по английскому языку «Неопределенный артикль a/an» на образовательном портале «Знанио»
      • Уровень: всероссийский
      15/02/2018
      • Публикация авторской разработки «Электронное пособие «Animals» на образовательном портале «Знанио»
      • Уровень: всероссийский
      02/03/2018
      • Публикация авторской разработки «Интерактивный тест по теме «Времена групп Simple, Progressive. Наречия времени»
      • Уровень: всероссийский
      14/05/2018
      • Публикация методической разработки «Кроссворд «Модальные глаголы»
      • Уровень: всероссийский
      08/06/2018
      • Сборник «Методические указания к практическим работам по английскому языку для студентов 1 курса»
      • Форма представления: Очная
      • Уровень: внутри ОО
      15/05/2018
      • Создание сайта
      • Уровень: всероссийский
      25/09/2021
      • «Модели смешанного обучения в профессиональном образовании: ти-пология, педагогическая эффектив-ность, условия реализации»
      • Уровень: внутри ОО
      Участие в профессиональных конкурсах
      Дата
      Профессиональный конкурс
      29/04/2021 - 29/04/2021
      • Фестиваль уроков 2020-2021 учебного года
      • Уровень: всероссийский
      • Результат работы: Диплом победителя 1 степени
      25/09/2015 - 25/10/2015
      • Всероссийский дистанционный конкурс учебно-образовательных материалов "Образование-2015"
      • Результат работы: Диплом лауреата 3 степени
      25/09/2015 - 25/10/2015
      • Всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада "Профобразование-XXI века"
      • Уровень: федеральный
      • Результат работы: Диплом победителя 2 степени
      05/12/2015 - 05/12/2015
      • Конкурс для педагогов "Умната"
      • Уровень: федеральный
      • Результат работы: 1 место
      05/03/2016 - 11/01/2016
      • IV Международный Методический Конкурс учителей по проблеме преподавания английского языка
      • Уровень: федеральный
      • Результат работы: Диплом победителя 1 место
      05/02/2016 - 05/03/2016
      • III Международная олимпиада для учителей английского языка "English Skills"
      • Уровень: федеральный
      • Результат работы: Диплом победителя 1 степени
      06/09/2016 - 06/09/2016
      • Конкурс для педагогов "Умната". Блиц олимпиада "Системно- деятельностный подход в образовании и воспитании"
      • Уровень: федеральный
      • Результат работы: Диплом победителя (2 место)
      01/09/2016 - 02/09/2016
      • Всероссийская педагогическая олимпиада "Построение урока английского языка по ФГОС"
      • Уровень: федеральный
      • Результат работы: Диплом победителя 1 степени
      01/09/2016 - 02/09/2016
      • Международная олимпиада для учителей английского языка "English Grammar"
      • Уровень: федеральный
      • Результат работы: Диплом победителя 2 степени
      06/09/2016 - 06/09/2016
      • Онлайн- олимпиада "Методика взаимосвязанного обучения чтению и говорению"
      • Уровень: федеральный
      • Результат работы: Диплом победителя (1 место)
      10/09/2016 - 10/09/2016
      • Всероссийская дистанционная педагогическая конференция "Теория и практика педагогической деятельности: проблемы, решения и эффективность"
      • Уровень: федеральный
      • Результат работы: Сертификат участника
      10/09/2016 - 10/09/2016
      • Публикация материала "Задания практической направленности как фактор повышения положительной мотивации при изучении английского языка"
      • Уровень: федеральный
      • Результат работы: Диплом победителя 1 степени
      06/09/2016 - 06/09/2016
      • Всероссийский конкурс "Умната" Блиц-олимпиада "Системно- деятельностный подход в образовании и воспитании"
      • Уровень: федеральный
      • Результат работы: Диплом 2 степени
      13/10/2017 - 14/10/2017
      • Международная олимпиада для учителей «Современные образовательные технологии» от проекта mega- talent.com
      • Уровень: федеральный
      • Результат работы: Сертификат участника
      25/04/2018 - 15/02/2018
      • Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2018»
      • Уровень: федеральный
      • Результат работы: Финалист международного конкурса педагогического мастерства "Педагог года-2018"
      Используемые образовательные технологии
      Учебный год
      Описание
      2015 / 16
      Деятельностный подход, технология проблемного обучения, групповые технологии, ИКТ, традиционные технологии (классно-урочная система)
      2016 / 17
      Деятельностный подход, технология проблемного обучения, групповые технологии, современные информационные технологии, традиционные технологии (классно-урочная система)
      2017 / 18
      Деятельностный подход, технология проблемного обучения, групповые технологии, словесный метод (беседа), наглядный метод (презентация, видеоматериал, карточки), репродуктивный метод (запоминание информации), метод устного контроля (постановка вопросов в определенной логической последовательности, постановка наводящих вопросов), создание ситуации занимательности, ИКТ, традиционные технологии (классно-урочная система)
      2018 / 19
      Деятельностный подход, технология проблемного обучения, групповые технологии, словесный метод (беседа), наглядный метод (презентация, видеоматериал, карточки), репродуктивный метод (запоминание информации), метод устного контроля (постановка вопросов в определенной логической последовательности, постановка наводящих вопросов), создание ситуации занимательности, ИКТ, традиционные технологии (классно-урочная система).
      2019 / 20
      Деятельностный подход, технология проблемного обучения, групповые технологии, словесный метод (беседа), наглядный метод (презентация, видеоматериал, карточки), репродуктивный метод (запоминание информации)
      2020 / 21
      Деятельностный подход, технология проблемного обучения, групповые технологии, словесный метод (беседа), ИКТ, традиционные технологии (классно-урочная система), цифророжденные педагогические технологии (мультимедийный урок, дистанционное обучение)
      2021 / 22
      Деятельностный подход, технология проблемного обучения, групповые технологии, словесный метод (беседа), ИКТ, тради-ционные технологии (классно-урочная система), цифророжден-ные педагогические технологии (мультимедийный урок, дистан-ционное обучение)
      Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения